Номинации

1Й — конкурс креативной рекламы. Жюри будет оценивать оригинальность идеи, а также учитывать результаты и целостность работы.


Категории и цены
Ранний период
8000 ₽
Основной период
9000 ₽
Поздний период
13000 ₽
Дедлайн
16000 ₽
Digital–инстументы
Лучшее мобильное приложение
Лучшее мобильное приложение. Оценивается UX/UI (user experience/user interface).
Лучший веб-сайт
Лучший веб-сайт. Оценивается UX/UI (user experience/user interface). Рассматриваются проекты как b2c, так и b2b.
Лучшее использование данных и дата-стратегий
Лучшие digital-кампании, реализованные на основе анализа и нестандартного использования данных и дата стратегий.
Лучшее онлайн-видео
Оцениваются видеоролики, созданные специально для размещения на интернет-площадках.
Лучшее digital-аудио
Оценивается аудиореклама, реализованная на интернет-площадках (digital-аудио реклама, подкасты и тд).
Лучшая нативная реклама
Реклама, созданная в нативном формате. Рассматриваются проекты, реализованные только на цифровых площадках и использующие онлайн-каналы коммуникаций с потребителем с целью нативного продвижения бренда.
Лучшее использование инновационных креативных технологий
Лучшее использование креативных инновационных технологий, например: AR/VR, AI, ML.
Digital–кампании
Лучшая мобильная кампания
Лучшая кампания, реализованная на основе мобильных технологий и инструментов, адаптированных под мобильный формат.
Лучшая digital-камания
Лучшая digital-кампания, использующая более трех каналов онлайн-коммуникаций. Рассматриваются проекты, реализованные только на цифровых площадках. Оценивается креативная идея и эффективность омниканального подхода.
Лучшая digital-кампания для некоммерческих организаций
В подкатегории рассматриваются диджитал-кампании, реализованные для некоммерческих/социальных организаций.
Лучшая социальная кампания
Рассматриваются корпоративные проекты, направленные на привлечение внимания к конкретной социальной проблеме.
Лучшая SMM кампания
Лучшая кампания в социальных медиа. Также рассматриваются онлайн-проекты с участием лидеров мнений (influence marketing).

1Й — конкурс креативной рекламы. Жюри будет оценивать оригинальность идеи, а также учитывать результаты и целостность работы.


Категории и цены
Ранний период
8000 ₽
Основной период
9000 ₽
Поздний период
13000 ₽
Дедлайн
16000 ₽
Видео
Лучшее рекламное видео
В подкатегории оценивается креативная составляющая рекламных роликов, созданных для трансляции на телевизионных каналах и в кинотеатрах.
Лучшие визуальные решения и саунд-дизайн рекламных роликов
В подкатегории оценивается мастерство использования в рекламных роликах: саунд-дизайна, визуальных эффектов, графики, анимации и прочих визуальных составляющих.
Лучшее видео для некоммерческих организаций
В подкатегории рассматриваются рекламные ролики, созданные для некоммерческих/социальных организаций. Оценивается идея и реализация видеорекламы.
Аудио
Лучшая радиореклама
Реклама, созданная для радио. В подкатегории оценивается креативная составляющая аудиорекламы.
Лучший радиоролик для некоммерческих организаций
В подкатегории рассматривается радиореклама, созданная для некоммерческих/социальных организаций.
Дизайн
Коммуникационный дизайн
В подкатегории оценивается как с помощью дизайна бренды выстраивают коммуникацию с аудиторией (различная рекламная продукция, графические элементы и др.).
Лучший дизайн упаковки
В подкатегории оценивается дизайн упаковки любых брендов.
Фирменный стиль для компании
В подкатегории оценивается мастерство создания корпоративной айдентики.
Лучший дизайн для некоммерческих организаций
В подкатегории рассматриваются креативные дизайн-решения, реализованные для некоммерческих/социальных организаций.
Печатная реклама
Лучшая печатная реклама
В подкатегории оценивается мастерство создания печатной рекламы (газеты, журналы и прочая рекламная продукция).
Лучшая печатная реклама для некоммерческих организаций
В подкатегории рассматривается печатная реклама, созданная для некоммерческих/социальных организаций.
Лучшее использование фотографий и иллюстраций
В подкатегории оценивается лучшее использование иллюстраций и фотографий в рекламе.
Наружная реклама
Лучшая наружная реклама
Рассматривается как внутренняя, так и наружная реклама. Также оценивается DOOH-реклама (цифровая наружная реклама). Оценивается креативность канала коммуникаций с аудиторией.
Лучшая наружная реклама для некоммерческих организаций
Рассматривается как внутренняя, так и наружная реклама для некоммерческих организаций. Также оценивается DOOH-реклама (цифровая наружная реклама).
Кампании
Лучшая интегрированная кампания для некоммерческих организаций
В подкатегории рассматриваются интегрированные кампании, созданные для некоммерческих/социальных организаций.
Лучшая малобюджетная кампания
В подкатегории оцениваются рекламные кампании, для реализации которых были использованы минимальные финансовые затраты с общим бюджетом до 500 000р.
Лучшее использование новых медиа
В подкатегории рассматривается использование новых медиа и нестандартных медиа-каналов с целью коммуникации с аудиторией.
Лучший брендированный контент
В подкатегории оценивается использование оригинального контента для бренда или естественная интеграция бренда в привычные форматы коммуникаций. Для распространения контента может быть использован медиа-микс или один медиа-канал.
Лучшая интегрированная кампания
В подкатегории оцениваются интегрированные рекламные кампании, в рамках которых было использовано не менее трех каналов коммуникации (например: TV, digital, наружная реклама и др.).

1Й — конкурс креативной рекламы. Жюри будет оценивать оригинальность идеи, а также учитывать результаты и целостность работы.


Категории и цены
Ранний период
8000 ₽
Основной период
9000 ₽
Поздний период
13000 ₽
Дедлайн
16000 ₽
Мероприятия
Лучшее социальное мероприятие
В подкатегории оцениваются маркетинговые проекты, созданные с целью привлечения внимания аудитории к социально-значимым проблемам в обществе. Учитывается онлайн/офлайн/гибридный формат события.
Лучшее мероприятие для некоммерческой организации
В подкатегории рассматриваются B2B или B2С мероприятия для некоммерческих/социальных организаций. Учитывается онлайн/офлайн/гибридный формат события.
Лучшее массовое мероприятие
В подкатегории оцениваются различного вида массовые мероприятия: спортивные, культурные, развлекательные и прочие проекты. Учитывается онлайн/офлайн/гибридный формат события.
Лучшее деловое/корпоративное мероприятие
В подкатегории оцениваются проекты, организованные с целью повышения корпоративного имиджа компании. Кейс должен демонстрировать, как та или иная маркетинговая активация повлияла на результаты заказчика. Учитывается онлайн/офлайн/гибридный формат события.
Promo
Лучшая промо-кампания
В подкатегории рассматривается креативная и эффективная составляющие рекламных промо-кампаний, а также оригинальность подхода к привлечению аудитории в рамках продвижения товаров и/или услуг.
Лучшая B2B кампания
В подкатегории рассматриваются проекты, организованные для сотрудников и партнеров с целью решения конкретных бизнес-задач заказчика.
Лучшая промо-кампания для некоммерческой организации
В подкатегории рассматриваются промо-кампании, реализованные для некоммерческих/социальных организаций с целью привлечения внимания аудитории к социально-значимым проблемам.
Лучшая малобюджетная активация бренда
В подкатегории оцениваются промо-кампании с общим бюджетом до 500 000 рублей.
Лучшая кампания по запуску/перезапуску продукта
В подкатегории оцениваются наиболее креативные и эффективные маркетинговые кампании по запуску или перезапуску продукта/услуги, в процессе которых осуществляется коммуникация с целевой аудиторией с целью проинформировать о свойствах, качественных характеристиках, ценностях бренда.
PR
Лучшая PR-кампания
В подкатегории рассматриваются PR-кампании, направленные на решение бизнес-задач. Учитывается оригинальность проекта и его результативность в целях трансляции месседжа бренда и/или формирования мнения потребителей.
Лучшая PR-кампания для некоммерческой организации
В подкатегории рассматриваются PR-кампании, реализованные для некоммерческих организаций, направленные на решение проблем общественного и социального характера. Оценивается PR-активность в традиционно «социальных сферах»: спорт, культура, благотворительность, волонтёрство и пр.